Главная      Детям      Развитие детей      Своими руками      Беременность и роды      Родителям      Воспитателям



Полезные советы
№1
Витамин Д надо давать ребёнку после 6 вечера, иначе он плохо усваивается
№2
Дети очень любят чувство невесомости. Если малыш не может уснуть можно попробовать делать так: ребёнок лежит на руках, а мама делает 2 шага и достаточно глубоко приседает, 2 шага - приседает и т.д.
№3
Для хорошего развития тазобедренных суставов ребёнка лучше носить с расставленными ножками на бедре, лицом к маме.
№4
Чтобы ручки и ножки малыша меньше потели, надо делать точечный массаж: круговыми движениями массировать подушечки на ладошках и ступнях, а также пяточки.
№5
Если у вашего малыша раскраснелась попа, а кремы не помогают, присыпка тоже, накрахмальте попочку ребенка - просто крахмалом. За день покраснение спадет.
№6
Если вы уже начали давать своему малышу прикорм, то приобретите морозильную камеру, и летом, когда все овощи, фрукты и ягоды свежие и без всяких вредных обработок и добавок, заморозьте всё, что считаете нужным. Это может быть: смородина, клюква, малина, черника и многое-многое другое. В зимнее время вы сможете приготовить малышу блюда из качественных продуктов.
№7
Как правило, дети очень любят раскраски. Чтобы не разориться на их приобретении, можно распечатывать интересные черно-белые картинки из Интернета, существует большое количество специализированных сайтов, посвященных детским картинкам-раскраскам.
№8
Давайте ребенку пить и обыкновенную, не подслащенную кипяченую воду Ребенку необходимо пить: в зимнее время 50-100г, а летом, в жаркую погоду,- от 100 до 200г в день.
№9
Естественное вскармливание- самое полезное для ребенка. Не забывайте перед кормлением ребенка грудью или сцеживанием молока необходимо тщательно вымыть руки и грудь тоже обмыть с мылом. Первые капли молока перед кормлением сцеживайте.
№10
Если ребенок находится на естественном вскармливании, а мать, в силу каких-то обстоятельств, не может накормить ребенка,помните: сцеженное грудное молоко можно хранить в стерильных (прокипяченых и остуженных) бутылочках не более суток и только в холодильнике, при температуре плюс 5-10 градусов. Перед употреблением молоко подогревают до 32-35 градусов.
№11
Если ребенок находится на смешанном вскармливании, велика вероятность того, что он откажется от груди в пользу бутылочки. Чтобы этого не произошло, советуем выбирать качественные бутылочки и соски с маленьким отверстием. Это не даст ребенку расслабиться и не приучит к "легкой" еде.
№12
Совет для мам. Чтобы ребенок начал быстрее говорить, маме необходимо постоянно с ним разговаривать, проговаривая все, что она делает. При этом не надо сюсюкаться и сокращать слова. Проговаривать все нужно четко и внятно.
№13
Не нужно вводить прикорм до 5 - 6 месяцев. Малышу вполне достаточно для нормального развития тех питательных веществ, которые содержатся в грудном молоке или адаптированных смесях - заменителях грудного молока. Преждевременное введение прикорма может вызвать у ребенка запоры и другие проблемы со стороны желудочно-кишечного тракта.
№14
Для грудных детей в качестве профилактики и коррекции запоров очень важно питье. Жидкость является “наполнителем” кишечника до того момента, пока ребенок не получает твердую пищу, содержащую клетчатку и пищевые волокна.
№15
При выборе кроватки, обратите внимание, имеется ли функция "качания"; данная возможность может облегчить родителям период засыпания малыша.
№16
Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки в машине, поэтому желательно, чтобы автокресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна).
№17
Учите своего ребёнка правильно оценивать свои поступки и поступки других детей.
№18
Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребёнка, отвечая на его вопросы встречным: «А как ты думаешь?»
№19
Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Больше хвалите малыша.
№20
В ответе на вопрос ребёнка постарайтесь вовлечь его в наблюдение за окружающей жизнью, прочитайте ему книгу по теме, расскажите примеры из жизни.
№21
Отвечая на вопрос ребёнка, воздействуйте на его чувства, воспитывайте чуткость, тактичность к окружающим людям.
№22
Уважайте ребёнка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
№23
Старайтесь во всем быть примером для своего ребёнка. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.
№24
Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.
№25
Относитесь к вопросам ребёнка с уважением, не отмахивайтесь от них.
№26
Не бывает родительского счастья без счастья детей, но пусть их тоже трогают ваши беды.
№27
Будьте другом своего ребёнка, но не приятелем. Будьте рядом с ним, но выше. Будьте добрым, а не добреньким.
№28
Если мы не научимся радоваться детским успехам, дети утвердятся в мысли, что стараться бесполезно: требовательным родителям всегда надо больше, чем ребенок может.
№29
Дети должны быть для нас прежде всего не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами – они должны быть детьми.
№30
Если мы будем любить детей независимо от того, плохо или хорошо они себя ведут, то дети скорее избавятся от раздражающих нас привычек и выходок.
№31
Если мы будем любить детей только тогда, когда ими довольны, это вызовет в них неуверенность, станет тормозом в их развитии.
№32
Если наша любовь безоговорочна, безусловна, наши дети будут избавлены от внутриличностного конфликта, научатся самокритичности.
№33
Для установления взаимосвязи с детьми, чтобы найти с ними общий язык, почаще смотрите детям в глаза! Пусть ваш взгляд будет открытым и любящим.
№34
Для ребенка важен физический контакт. Необязательно целовать или обнимать ребенка – достаточно дотронуться до его руки, похлопать по плечу, взъерошить волосы – ваши прикосновения делают его увереннее в себе. Особенно важен такой контакт, когда ребенок болен, устал, когда ему грустно.
№35
Важно не количество времени, проведенное с ребенком, а качество обучения. Надо уметь вдуматься в то, что ребенок хочет, вслушаться в его слова.
№36
Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.
№37
Всегда своим детям говорите правду.
№38
Не ставите целью добиться полного послушания с первого слова, даете возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.
№39
Постоянно читайте книги вслух своему ребенку.
№40
Осуждаете ребенка за проступок, вспоминая себя в его возрасте.
№41
Если вы видите, что ребенок чем-то расстроен, не спешите занять его нужными вам делами. Сначала помогите успокоиться - подержите на руках, поговорите с ним, добейтесь улыбки.
№42
По возможности оберегайте ребёнка от стрессовых состояний, вызывающих потребность в успокоении.
№43
Придерживайтесь правила: хвалить при людях, ругать наедине.
№44
Уделяйте ребенку как можно больше внимания, любите его безусловно, за то что он есть, тогда он вырастет добрее, сформируется как личность.
№45
С детьми до года начните заниматься развитием мелкой моторики, перебирайте песочек, камушки, от этого зависят мышление и речь вашего малыша.
Поиск по сайту
Актуальные темы 
Скоро праздник 
Готовимся к празднику 
Библиотека 
Полезные советы 
Если вы видите, что ребенок чем-то расстроен, не спешите занять его нужными вам делами. Сначала помогите успокоиться - подержите на руках, поговорите с ним, добейтесь улыбки.

  Главная      Новое на сайте
  Развивающие игрушки своими руками     Материнский капитал    Календарь беременности     Грудное вскармливание    Прививки    Детские стихи    Детские загадки    Пальчиковые игры    Сказки на ночь    Колыбельные    Игры    Поделки с детьми    Занимательные уроки
При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт www.moi-detki.ru обязательна. E-mail: admin@moi-detki.ru
"Мои детки" - это детский сайт для детей, а также портал для родителей и будущих мам и пап.