Главная      Детям      Развитие детей      Своими руками      Беременность и роды      Родителям      Воспитателям



Главная Детям Небылицы
Небылицы

А может, а может... 2009-06-20
Бочонок собачонок 2009-06-20
Перевертыши есть такое же порождение игр. Существенное достоинство этих игр заключается в том, что они по самой своей природе комические: никакие другие не подводят ребенка так близко к первоосновам юмора. А это задача немалая: воспитать в ребенке юмор – драгоценное качество, которое, когда ребенок подрастет, увеличит его сопротивление всякой неблагоприятной среде и поставит его высоко над мелочами и дрязгами.
ВОТ КАКОЙ РАССЕЯННЫЙ (С. Маршак) 2009-06-20
Стихи про человека рассеянного с улицы Бассейной сочинил замечательный поэт Самуил Маршак (1887-1964). Эти стихи были написаны им еще до Великой Отечественной войны, когда Маршак жил в Ленинграде (тогда так назывался город Санкт-Петербург), неподалеку от действительно существовавшей улицы Бассейной (теперь она носит имя Некрасова). Так что все или почти все в этом стихотворении правда. Разве вы не встречали таких рассеянных людей (особенно учеников)? Маршак, конечно, немного все преувеличил, но как талантливо!
Где поставить запятую 2009-06-20
У ребенка вообще есть великая потребность смеяться. Дать ему добротный материал для удовлетворения этой потребности – одна из непоследних задач воспитания.
Иван Топорышкин 2009-06-20
В возрасте двух с половиной – четырех лет дети сами придумывают небылицы и перевертыши: «Дядя Маня», «Дам кусок молока И кувшин пирога» и пр.
Крокодил и петух 2009-06-20
На Горизонтских островах 2009-06-20
Вообще же идея о педагогической ценности таких небывальщин, предлагаемых средним и старшим дошкольникам, таит в себе много широких возможностей, ибо она вскрывает полную негодность тех наивно-утилитарных критериев, с которыми еще недавно подходили у нас к «большой литературе для маленьких».
Небылицы (из кинофильма "Зловредное воскресенье" ) 2010-02-17
Небылицы – детские стихи, это первая интеллектуальная детская игра, способствующая развитию малышей. «Ребенок играет не только камешками, кубиками, куклами, но и мыслями. Чуть он овладеет какой-нибудь мыслью, он не прочь сделать ее своей игрушкой.» - писал Чуковский.
Небылицы в лицах 2009-06-20
Я отнюдь не хочу сказать, что детей следует воспитывать только такими «бессмыслицами», но я думаю, что детская литература, из которой эти «бессмыслицы» выброшены, не отвечает многим плодотворным потребностям трехлетнего-четырехлетнего ребенка и лишает его полезнейшей умственной пищи. (Чуковский)
Пpо кpаснyю мышь и зелёнyю лошадь 2009-06-20
Память (из мультфильма "Ехал Ваня на коне" ) 2009-06-20
Разделение предмета и его функций, а также наделение предмета новыми, несвойственными для него признаками – все это первые логические упражнения. Для ребенка небылица – забавный, смешной стишок, а также необходимая ступень развития.
Простая небылица (Чуковский) 2009-06-20
Это стихотворение написано, так сказать, по заказу и по рецепту ребенка. Я чувствовал себя столяром, который изготовил для своего младенца игрушку. Важнейший признак этих игрушек – дети неизменно ощущают их как нечто забавное. И все без исключения стишки, порожденные этими играми, – в глазах ребенка смешные стишки. Чем яснее для него та правильная координация вещей, от которой он намеренно отступает в игре, тем сильнее в нем это ощущение смешного.
ПУТАНИЦА (Корней Чуковский) 2009-06-20
Важнейший признак этих игрушек – дети неизменно ощущают их как нечто забавное. И все без исключения стишки, порожденные этими играми, – в глазах ребенка смешные стишки. Чем яснее для него та правильная координация вещей, от которой он намеренно отступает в игре, тем сильнее в нем это ощущение смешного.
Радость 2009-06-20
Для этой-то чрезвычайно полезной игры в фольклоре детей всего мира существует множество стихов-перевертышей, где порою каждая строка есть новое нарушение подлинной координации предметов. Имеем ли мы право изгонять из обихода детей столь благотворную гимнастику мысли?
Теплая весна сейчас 2009-06-20
Ты мне веришь? 2009-06-20
«Польза подобных стихов и сказок очевидна: всякое отступление от нормы сильнее укрепляет ребенка в норме, и он еще выше оценивает свою твердую ориентацию в мире. Он делает как бы экзамен своим умственным силам и неизменно этот экзамен выдерживает, что значительно поднимает в нем уважение к себе, уверенность в своем интеллекте, столь необходимую ему, чтобы не растеряться в этом хаотическом мире» - писал о пользе небылицы Чуковский.
Удивительная грядка 2009-06-20
Поделиться ссылкой
Добавить в Twitter

Поиск по сайту
Актуальные темы 
Скоро праздник 
Готовимся к празднику 
Библиотека 
Полезные советы 
Для ребенка важен физический контакт. Необязательно целовать или обнимать ребенка – достаточно дотронуться до его руки, похлопать по плечу, взъерошить волосы – ваши прикосновения делают его увереннее в себе. Особенно важен такой контакт, когда ребенок болен, устал, когда ему грустно.

  Главная      Новое на сайте
  Развивающие игрушки своими руками     Материнский капитал    Календарь беременности     Грудное вскармливание    Прививки    Детские стихи    Детские загадки    Пальчиковые игры    Сказки на ночь    Колыбельные    Игры    Поделки с детьми    Занимательные уроки
При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт www.moi-detki.ru обязательна. E-mail: admin@moi-detki.ru
"Мои детки" - это детский сайт для детей, а также портал для родителей и будущих мам и пап.