Главная      Детям      Развитие детей      Своими руками      Беременность и роды      Родителям      Воспитателям



Полезные советы
№1
Витамин Д надо давать ребёнку после 6 вечера, иначе он плохо усваивается
№2
Дети очень любят чувство невесомости. Если малыш не может уснуть можно попробовать делать так: ребёнок лежит на руках, а мама делает 2 шага и достаточно глубоко приседает, 2 шага - приседает и т.д.
№3
Для хорошего развития тазобедренных суставов ребёнка лучше носить с расставленными ножками на бедре, лицом к маме.
№4
Чтобы ручки и ножки малыша меньше потели, надо делать точечный массаж: круговыми движениями массировать подушечки на ладошках и ступнях, а также пяточки.
№5
Если у вашего малыша раскраснелась попа, а кремы не помогают, присыпка тоже, накрахмальте попочку ребенка - просто крахмалом. За день покраснение спадет.
№6
Если вы уже начали давать своему малышу прикорм, то приобретите морозильную камеру, и летом, когда все овощи, фрукты и ягоды свежие и без всяких вредных обработок и добавок, заморозьте всё, что считаете нужным. Это может быть: смородина, клюква, малина, черника и многое-многое другое. В зимнее время вы сможете приготовить малышу блюда из качественных продуктов.
№7
Как правило, дети очень любят раскраски. Чтобы не разориться на их приобретении, можно распечатывать интересные черно-белые картинки из Интернета, существует большое количество специализированных сайтов, посвященных детским картинкам-раскраскам.
№8
Давайте ребенку пить и обыкновенную, не подслащенную кипяченую воду Ребенку необходимо пить: в зимнее время 50-100г, а летом, в жаркую погоду,- от 100 до 200г в день.
№9
Естественное вскармливание- самое полезное для ребенка. Не забывайте перед кормлением ребенка грудью или сцеживанием молока необходимо тщательно вымыть руки и грудь тоже обмыть с мылом. Первые капли молока перед кормлением сцеживайте.
№10
Если ребенок находится на естественном вскармливании, а мать, в силу каких-то обстоятельств, не может накормить ребенка,помните: сцеженное грудное молоко можно хранить в стерильных (прокипяченых и остуженных) бутылочках не более суток и только в холодильнике, при температуре плюс 5-10 градусов. Перед употреблением молоко подогревают до 32-35 градусов.
№11
Если ребенок находится на смешанном вскармливании, велика вероятность того, что он откажется от груди в пользу бутылочки. Чтобы этого не произошло, советуем выбирать качественные бутылочки и соски с маленьким отверстием. Это не даст ребенку расслабиться и не приучит к "легкой" еде.
№12
Совет для мам. Чтобы ребенок начал быстрее говорить, маме необходимо постоянно с ним разговаривать, проговаривая все, что она делает. При этом не надо сюсюкаться и сокращать слова. Проговаривать все нужно четко и внятно.
№13
Не нужно вводить прикорм до 5 - 6 месяцев. Малышу вполне достаточно для нормального развития тех питательных веществ, которые содержатся в грудном молоке или адаптированных смесях - заменителях грудного молока. Преждевременное введение прикорма может вызвать у ребенка запоры и другие проблемы со стороны желудочно-кишечного тракта.
№14
Для грудных детей в качестве профилактики и коррекции запоров очень важно питье. Жидкость является “наполнителем” кишечника до того момента, пока ребенок не получает твердую пищу, содержащую клетчатку и пищевые волокна.
№15
При выборе кроватки, обратите внимание, имеется ли функция "качания"; данная возможность может облегчить родителям период засыпания малыша.
№16
Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки в машине, поэтому желательно, чтобы автокресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна).
№17
Учите своего ребёнка правильно оценивать свои поступки и поступки других детей.
№18
Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребёнка, отвечая на его вопросы встречным: «А как ты думаешь?»
№19
Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Больше хвалите малыша.
№20
В ответе на вопрос ребёнка постарайтесь вовлечь его в наблюдение за окружающей жизнью, прочитайте ему книгу по теме, расскажите примеры из жизни.
№21
Отвечая на вопрос ребёнка, воздействуйте на его чувства, воспитывайте чуткость, тактичность к окружающим людям.
№22
Уважайте ребёнка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
№23
Старайтесь во всем быть примером для своего ребёнка. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.
№24
Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.
№25
Относитесь к вопросам ребёнка с уважением, не отмахивайтесь от них.
№26
Не бывает родительского счастья без счастья детей, но пусть их тоже трогают ваши беды.
№27
Будьте другом своего ребёнка, но не приятелем. Будьте рядом с ним, но выше. Будьте добрым, а не добреньким.
№28
Если мы не научимся радоваться детским успехам, дети утвердятся в мысли, что стараться бесполезно: требовательным родителям всегда надо больше, чем ребенок может.
№29
Дети должны быть для нас прежде всего не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами – они должны быть детьми.
№30
Если мы будем любить детей независимо от того, плохо или хорошо они себя ведут, то дети скорее избавятся от раздражающих нас привычек и выходок.
№31
Если мы будем любить детей только тогда, когда ими довольны, это вызовет в них неуверенность, станет тормозом в их развитии.
№32
Если наша любовь безоговорочна, безусловна, наши дети будут избавлены от внутриличностного конфликта, научатся самокритичности.
№33
Для установления взаимосвязи с детьми, чтобы найти с ними общий язык, почаще смотрите детям в глаза! Пусть ваш взгляд будет открытым и любящим.
№34
Для ребенка важен физический контакт. Необязательно целовать или обнимать ребенка – достаточно дотронуться до его руки, похлопать по плечу, взъерошить волосы – ваши прикосновения делают его увереннее в себе. Особенно важен такой контакт, когда ребенок болен, устал, когда ему грустно.
№35
Важно не количество времени, проведенное с ребенком, а качество обучения. Надо уметь вдуматься в то, что ребенок хочет, вслушаться в его слова.
№36
Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.
№37
Всегда своим детям говорите правду.
№38
Не ставите целью добиться полного послушания с первого слова, даете возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.
№39
Постоянно читайте книги вслух своему ребенку.
№40
Осуждаете ребенка за проступок, вспоминая себя в его возрасте.
№41
Если вы видите, что ребенок чем-то расстроен, не спешите занять его нужными вам делами. Сначала помогите успокоиться - подержите на руках, поговорите с ним, добейтесь улыбки.
№42
По возможности оберегайте ребёнка от стрессовых состояний, вызывающих потребность в успокоении.
№43
Придерживайтесь правила: хвалить при людях, ругать наедине.
№44
Уделяйте ребенку как можно больше внимания, любите его безусловно, за то что он есть, тогда он вырастет добрее, сформируется как личность.
№45
С детьми до года начните заниматься развитием мелкой моторики, перебирайте песочек, камушки, от этого зависят мышление и речь вашего малыша.
Поиск по сайту
Актуальные темы 
Скоро праздник 
Готовимся к празднику 
Библиотека 
Полезные советы 
Не ставите целью добиться полного послушания с первого слова, даете возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.

  Главная      Новое на сайте
  Развивающие игрушки своими руками     Материнский капитал    Календарь беременности     Грудное вскармливание    Прививки    Детские стихи    Детские загадки    Пальчиковые игры    Сказки на ночь    Колыбельные    Игры    Поделки с детьми    Занимательные уроки
При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт www.moi-detki.ru обязательна. E-mail: admin@moi-detki.ru
"Мои детки" - это детский сайт для детей, а также портал для родителей и будущих мам и пап.